МБОУ "СШ №39"
Смоленск
  • Воспитательная работа

    Обновление ФГОС всех уровней образования определило изменения в области воспитательной работы в школе. Помимо создания условий для развития личности, самоопределения и социализации ребенка, воспитательная работа по ФГОС нацелена на то, чтобы школьники:

    • сформировали чувство патриотизма, гражданственности;
    • освоили и приняли нормы, ценности и традиции российского общества;
    • приобрели необходимый социокультурный опыт поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
    • достигли личностных результатов освоения общеобразовательных программ.

    Кроме того, федеральная рабочая программа воспитания конкретизирует направления воспитания, соответствующие ФГОС.

    Направления воспитания по ФГОС
    Направление воспитания Цель
    Гражданское Сформировать российскую гражданскую идентичность
    Патриотическое Привить любовь к Родине и уважение к народам России
    Духовно-нравственное Сформировать традиционные российские семейные ценности
    Эстетическое Приобщить к лучшим образцам отечественного и мирового искусства
    Физическое Сформировать культуру здорового образа жизни
    Трудовое Воспитать уважение к труду
    Экологическое Воспитать бережное и ответственное отношение к природе и окружающей среде. Как формировать экологическую культуру в школе
    Воспитание ценностей научного познания Сформировать стремление к познанию себя и окружающего мира

    Наша система воспитания

    • Гуманистическая (для ребенка и во имя ребенка)
    • Открытая для взрослых и детей, всех, кто может быть интересен и полезен детям
    • Демократическая (мы создаем все условия для становления субъектной позиции ребенка и взрослого по отношению к процессу развития школы, стимулируем творческую управленческую инициативу школьников)
    • Ориентирована на формирование свободного человека, способного к активной деятельности в соответствии со своими намерениями, желаниями при наличии большого выбора.
    • Система характеризуется полнотой общественной жизни.

    В основу воспитательной системы положены принципы:

    • Творчество - источник развития школы, постоянный дух эксперимента и новизны.
    • Сотрудничество детей и взрослых - как единственный путь развития школы.
    • Максимальный учет интересов и потребностей детей во всех сферах деятельности.
    • Расширение воспитательного пространства в интересах создания социально позитивной среды жизнедеятельности школьников.
    Найдено: 7

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie