В МБОУ "СШ №39" сформированны коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет, методический совет, совет школы, общеродительский Комитет
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- координация деятельности администрации школы и других структурных подразделений методической службы школы, направленной на развитие методического обеспечения образовательной деятельности,
- разработка основных направлений методической работы школы;
- координация опытно - поисковой, инновационной и проектноисследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ для дополнительного образования;
- организация консультирования учителей по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
- выявление, обобщение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
- организация взаимодействия с другими учебными заведениями, с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
организация и координация деятельности педагогического коллектива, направленной на развитие школы, методического обеспечения образовательной деятельности, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей.
Содержание работы органа управления
- Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности.
- Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий.
- Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных конференций, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
- Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности школы;
- Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательной организации.
- Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся.
- Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения.
- Определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества.
- Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
- Обобщение и распространение передового педагогического опыта.